Местоположение пользователя: Россия, Москва
В прошлом 2017 году подключились к Гарс телекому. До сих пор остались довольны качеством услуг, скоро планируем подключать новый офис в Строгино. У предыдущего провайдера, которым пользовались, оказался колл центр не в Москве и всякий раз, когда сдавали какую либо проблему сложнее первой линии техпода, то они 4 дня выясняли внутри у себя кто ею должен заниматься. Ясное дело, не могли себе позволить находиться без сервиса 4 дня( а бывало и более). Подключили Гарс и с того момента как к нему подключились всё стало стабильно хорошо. Подключал менеджер Карпунин Александр, отличный специалист и вообще мужик! Из отличительно хорошего у провайдера выделил бы следующие пункты:круглосуточная техподдержка и колл центр, которые находятся в Москве попали под акцию, нам подарили московский телефонный номер
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Подключились к Гарсу уже как несколько месяцев.
Очень гибкая тарифная сетка, присутствует бюджетный вариант для юр. лиц.
Подключились без дополнительных проволочек с рассмотрением документов, вышла очень быстрая и слаженная работа менеджера.
По факту - стабильная работа интернета, без проблем дозвон в службу поддержки.
Персонал грамотный, вежливый, отзывчивый:
Так что сервис цена качество – ставлю одни плюсы!
Благодарный пользователь
Очень гибкая тарифная сетка, присутствует бюджетный вариант для юр. лиц.
Подключились без дополнительных проволочек с рассмотрением документов, вышла очень быстрая и слаженная работа менеджера.
По факту - стабильная работа интернета, без проблем дозвон в службу поддержки.
Персонал грамотный, вежливый, отзывчивый:
Так что сервис цена качество – ставлю одни плюсы!
Благодарный пользователь
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Услугами Гарса пользуемся уже некоторое время, как юр лицо - для обслуживания нашей кафетерии. При подключении обрадовало наличие недельного тестового периода, само подключение вышло за 2 рабочих дня. Крайне компетентные специалисты. Качество TV HD впечатляет, картинка четкая и совсем без помех. На месте настроили wi-fi зону, по всем правилам, тянет отлично. Сотрудничаем уже больше года и претензий нет. Регулярно набирает менеджер по качеству уточняет статус по услугам, все ли устраивает.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Гарс телекомом пользуемся уже давно, кажется что целую вечность.
Про компанию хочется сказать только хорошее – ни раз выручили в разных ситуациях. Помогли с переездом в новый офис, который даже помогли подобрать (даже аренда по небольшой скидке вышла). А когда были проблемы с платежками – не отключали моментально сервисы, а давали честную отсрочку, что было не возможно, почему-то, у прошлого яйцо-провайдера. Нарекания конечно тоже были, за такой большой период, но все в пределах нормы, без негативного осадка ситуации разрешались.
В общем очень рады, что закрыли вопрос телеком-поставщика таким прекрасным претендентом ). Желаем успеха!
Про компанию хочется сказать только хорошее – ни раз выручили в разных ситуациях. Помогли с переездом в новый офис, который даже помогли подобрать (даже аренда по небольшой скидке вышла). А когда были проблемы с платежками – не отключали моментально сервисы, а давали честную отсрочку, что было не возможно, почему-то, у прошлого яйцо-провайдера. Нарекания конечно тоже были, за такой большой период, но все в пределах нормы, без негативного осадка ситуации разрешались.
В общем очень рады, что закрыли вопрос телеком-поставщика таким прекрасным претендентом ). Желаем успеха!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Провайдером довольна полностью, долго искала и перепробовала уже многое, не дорогая связь и отличный интернет!!!
Были нарекания иногда по поводу времени выставления счетов и перебоев, но всегда ситуации с персональным менеджером решались в нашу пользу, что не могло не радовать. Как-то даже подняли скорость за ту же стоимость!
Были нарекания иногда по поводу времени выставления счетов и перебоев, но всегда ситуации с персональным менеджером решались в нашу пользу, что не могло не радовать. Как-то даже подняли скорость за ту же стоимость!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Переехав в новый офис, кто будет давать интернет и телефонию – заранее не побеспокоились, к сожалению.
Срочно начали искать как переехали. Процесс оказался не из легких, во многом поиск осложняли скрытые условия, неточности в тарифах и банально проблема круглосуточной поддержки.
На нас сам вышел менеджер из Гарс-Телекома Алекс Хазов, если не изменяет память. Поскольку выбор был, мы долго сравнивали и сомневались, но в конце концов уговорились воспользоваться их услугами.
Подключение было года два назад, сервис до сих пор радует, проблемные ситуации решают оперативно, однажды был перебой связи.
Срочно начали искать как переехали. Процесс оказался не из легких, во многом поиск осложняли скрытые условия, неточности в тарифах и банально проблема круглосуточной поддержки.
На нас сам вышел менеджер из Гарс-Телекома Алекс Хазов, если не изменяет память. Поскольку выбор был, мы долго сравнивали и сомневались, но в конце концов уговорились воспользоваться их услугами.
Подключение было года два назад, сервис до сих пор радует, проблемные ситуации решают оперативно, однажды был перебой связи.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сначала подключили интернет в офис от МТС, ночео-то у них пока проблемы, то сбои со связью, надо жадать сто лет пока сайт загрузится, до службы поддержки никогда не дозвониться. Может мобильная связь у них норм, но вот интернет в офис отвратительный. Начали искать нового оператора, поспрашивали в офисах что как, посоветовали ГАРС ТЕЛЕКОМ. Решили довериться, позвонили. Менеджер сразу предложил встретиться). Вобщем както сразу он произвел хорошее впечатление, предложил разные тарифы, всякие услуги, ну и мы решили попробовать. 4 месяца работаем под их интернетом, вроде пока все ок.. А еще как бонус нам предложили голосовое приветствие, было очень приятно.Вобщем, нормальная компания. Будем следить за ними и дальше!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Гарс, ваш интернет в Микрогроде в лесу - полная лажа. Лагает каждую минуту, ничего толком не грузит.Постоянно вылетает.
Местоположение пользователя: Россия, Мытищи
Добрый день.
Несколько лет получаем услуги Гарс Телеком (г. Королев, ул. Коминтерна, д. 16). Особых нареканий не было до тех пор, пока не столкнулись с необходимостью обратиться в техподдержку. С неделю назад резко и значительно упала скорость Интернета.Раздача Интернета в квартире была от роутера. Пользовались ноутбуком, планшетом и телефоном. Скорость упала сразу у всех одновременно. Позвонили в техподдержку. По их совету перезагрузили роутер. Не помогло. Отключили его, подключили ноутбук непосредственно к кабелю. Не помогло. Подключили к кабелю макбук, не помогло. А "специалист" из техподдержки бубнит одно и то же - проверяйте свое оборудование. Мы настояли, чтобы приняли от нас заявку на инженера. Заявку от нас приняли, но предупредили, что инженер к нам не приедет, будет проверять дистанционно и скорее всего ответит, что у провайдера все нормально. Прошло несколько дней, скорости нет, ответа на заявку нет. Придется менять провайдера, благо сейчас их достаточно.
Несколько лет получаем услуги Гарс Телеком (г. Королев, ул. Коминтерна, д. 16). Особых нареканий не было до тех пор, пока не столкнулись с необходимостью обратиться в техподдержку. С неделю назад резко и значительно упала скорость Интернета.Раздача Интернета в квартире была от роутера. Пользовались ноутбуком, планшетом и телефоном. Скорость упала сразу у всех одновременно. Позвонили в техподдержку. По их совету перезагрузили роутер. Не помогло. Отключили его, подключили ноутбук непосредственно к кабелю. Не помогло. Подключили к кабелю макбук, не помогло. А "специалист" из техподдержки бубнит одно и то же - проверяйте свое оборудование. Мы настояли, чтобы приняли от нас заявку на инженера. Заявку от нас приняли, но предупредили, что инженер к нам не приедет, будет проверять дистанционно и скорее всего ответит, что у провайдера все нормально. Прошло несколько дней, скорости нет, ответа на заявку нет. Придется менять провайдера, благо сейчас их достаточно.
Александр
06.08.2015 16:25
Местоположение пользователя: Россия, Мытищи Связались снова с техподдержкой. Предупредили, что вынуждены будем менять провайдера. Смысл их ответа был таков - одним клиентом больше, одним меньше ... В итоге - поменяли провайдера. Сейчас мы снова с Интернетом. Все наше оборудование работает нормально.
Местоположение пользователя: Россия, Мытищи Связались снова с техподдержкой. Предупредили, что вынуждены будем менять провайдера. Смысл их ответа был таков - одним клиентом больше, одним меньше ... В итоге - поменяли провайдера. Сейчас мы снова с Интернетом. Все наше оборудование работает нормально.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
С новыми результатами решили выйти на новый уровень и открыть интернет магазин, с фактической локализацией в Москве (к сожалению без ссылок, так как будет тогда уже считаться рекламой)
Но когда узнали сколько стоит интернет для ЮЛ в Москве мы очень долго искали провайдера с адекватными ценами и нашли!!!
Словно звездочка с неба, к нам прилетела чудная Яна Иванова из Гарса Телекома, в итоге подключили нас по полной программе и по вполне адекватным ценам!
И вот, вместе с ними уже более двух лет и всё только радует!!! Вести бизнес стало в удовольствие!!!
Немного испугались, когда Гарс вошел в Мегафон - но к большому удивлению, стало только лучше, да и сотовую связь приобрели.
+у ребят выходит свой журнал, мы даже у них на проекте рекламу давали
В общем агонь ребята