Специалист по CRM системамДля того, чтобы определиться с обязанностями специалиста по CRM системам, определимся сначала что же такое сама CRM система. CRM в переводе с английского означает «система управления взаимодействием с клиентами», а если рассмотреть подробнее, то не сложно догадаться, что это всего лишь технология работы компании на рынке, а CRM является всего лишь инструментом, который помогает в реализации данной технологии. Основные принципы данной системы таковы:
Основная задача специалиста – сбор и формализация требований, внедрение системы в требуемом объеме, настройка, проверка работоспособности и т.д. Специалист участвует в установке и настройке CRM системы. Отвечает за работоспособность системы и ее применимость в условиях, определенных в бизнес-требованиях. Основные обязанности специалиста по CRM, которые устанавливаются работодателями:
Основные требования предъявляемые специалисту по CRM системам:
Зарплата, на которую может рассчитывать специалист в Москве – от 30 000 рублей. Но, как правило, работодатель обсуждает зарплату сотрудника на собеседовании, оценив его профессиональные навыки.
Автор: Елена Непомнящих
Пожалуйста, не копируйте понравившиеся вам статьи незаконно.
Мы предлагаем вам разместить ссылку на наш сайт в случае, если вы позаимствовали с него какие-то материалы.
Незаконное использование статей размещенных на этом портале запрещено законом.
Плагиат отслеживается администрацией сайта. |
|
Copyright © 2007 -
e-mail: Обратная связь |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.