

![]() Auriga - информация и отзывы. Москва
Москва, Варшавское шоссе, строение 16А, посмотреть на карте
тел.: (495) 713-9900, http://www.auriga.com/
Описание
В список услуг компании входят разработка, поддержка, интеграция, адаптация, локализация, тестирование ПО и схожие услуги для широкого спектра отраслей, включая здравоохранение, телекоммуникации, финансы, производство высокотехнологичных продуктов, и другие. Оказываемые услуги делятся приблизительно поровну между областью встроенного и мобильного ПО и областью корпоративных систем управления и Web-порталов.
Отрасли: * Aerospace & Defense * Software and Technology * Telecom ОтзывыМестоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Добрый день!
Спасибо за подробный отзыв о компании, не буду опровергать все указанные минусы, в чем-то узнала компанию, но как представитель "самого живого офиса ![]() Аурига одна из первых российских аутсорсинговых компаний, то, что мы 25 лет стабильно работаем на этом непростом рынке говорит о многом. Мы вне всяких сомнений заинтересованы в профессионалах внутри компании, вовлеченных, лояльных, довольных. Именно поэтому мы стараемся сделать все возможное для привлечения и удержания лучших людей. Повышение зарплаты проходит в рамках аттестации, ЗП полностью белая. Бонусов и 13-ой нет, пока нет, мы работаем над этим. График свободный, но апатия и расхлябанность не наблюдается, по крайней мере в НН такого точно нет. Да, у каждого свой график в большинстве проектов, кто-то начинает работать в 9, кто-то в 2 ( формально обязательные рабочие часы с 12 до 18), но главное это результат. Случаются дни в аврале, случаются дни, когда нагрузка не так велика, но это нормально для того дела, которое мы делаем. В некоторых случаях (пробки, больные дети, сантехник должен прийти, так действительно на данный момент удобнее) можно работать из дома, но мы стремимся к тому, чтоб удобнее и комфортнее было все-таки в офисе. У нас есть, где поесть ( оборудованные столовые), теннисные столы, места для отдыха с диванчиками. Наш офис уже не такой маленький, но мы все же стараемся найти подход и уделить внимание всем, кто в нем нуждается. В других офисах людей поменьше и возможностей уделять внимание всем еще больше. Мы честно гордимся нашей атмосферой, мы искренне стараемся удержать каждого человека в компании ( проектов много, надоел один - ищем возможность перевода в другой, держим на скамейке, предлагаем внутренние проекты и присейлы, решаем вопросы с оборудованием и т.д.). Конечно, бывает, что человек покидает компанию недовольный, но гораздо чаще в причинах ухода нам пишут переезд, зарплатный демпинг ( выход на рынок новых игроков, к примеру), личные причины. Но сам факт того, что люди к нам возвращаются уже говорит о многом. Мы выбираем стабильность, поэтому не берем офисы в центрах бизнес-класса, не обставляем их дизайнерской мебелью, не шикуем, устанавливаем зарплаты в соответствии с рынком и стараемся их регулярно повышать (сумма повышения определяется исходя из квалификации, прогресса, вклада в работу человека). Обучение, кстати, не только внутреннее, компания оплачивает поездки на конференции, получение сертификатов. Готова ответить на вопросы ( скайп al.berezina), еще больше внутренней инфы о нас в наших группах в соцсетях http://vk.com/aurigavk https://www.facebook.com/groups/auriga.inc/ С уважением, Алена Березина Местоположение пользователя: Украина, Донецк
Интересная статья! Я контролирую время прихода сотрудников в офис. Послетого, как стала это делать - дисциплина улучшилась и опозданий стало
значительно меньше. У меня офис. Для контроля прихода людей пользуюсь сервисом StaffBase. Для меня, как руководителя он предоставляет хорошую статистку. Довольна - http://staff-base.net/about.html
Работал в этой компании.
В целом, всё сильно зависит от линейного руководства - менеджера проектов и проекта. Все работы ведутся согласно проектному подходу к управлению. Компания старается внедрять и навязывать процессы (на основе CMMI, PMBOK), но на практике это работает плохо, и зависит лишь от проектного менеджера. Однозначно сказать и обвинить топ-менеджмент в незнании PMA нельзя, но, во свяком случае, стратегическое управление слабое и принципы управления мало выглядят правильными. При слабых ПМ - ведущим выступает заказчик, при сильном - заметная большая децентрализация. Из-за чего в компании колоссальная текучка, в основном связанная с закрытием проектов и с переаттестацией персонала (обычно происходящей в апреле). Не смотря на взгляды функционального лида или ПМа грейды выставляет главный менеджер или директор по ресурам (читай - кадры), что идёт наперекор реальным результатам, оценкам и ожиданиям сотрудников, хотя вся система поддержки и HR стараются пропагандировать обратное. В компании на территории РФ официально четыре офиса - на территории НИВЦ МГУ (Университет) и НИЦЭВТ (Южная), в Нижнем Новгороде и в Ростове на Дону. Офис на Университета - первый исторический офис, организованный Сухаревым на базе студентов, и сейчас он в основном ориентирован на системное программирование и проекты (на базе людей со средним возрастом в 30 лет), связанные с LinuxWindows Kernel. В офисе на Южной распологается сам топ-менеджмент, кадры, бухгалтерия и в основном проекты, связанные с прикладным ПО. Так же существует офис в Латвии (в основном суппорт) и США (продажи, т.к. львиная доля заказчиков - компании из США). Офисы в НН и РнД - в принципе аналогичные - смешанные по типам проектов, но, субъективно, самый живой и лучший офис из всех российских в Ауриге - это в НН. Кроме собственных офисов, относительно среднестатистических по качеству, целый ряд проектов ведётся на территории заказчика (и зависит уже от них). В компании действуют посредственные системы (само)обучения через тренинг-центр, редкие и дешевые пицца-пати, бесплатный чай и минимум развлечений "для галочки". Режим работы достаточно свободный (в зависимости нагрузки на проектах), что порождает ощущение апатии и расхлябанности - так, среднее время прихода на работу в районе 11-12 часов и ухода в 16-17, хотя при требованияхъ отрабатывать по 8 часов в день => координировать действия очень сложно. Есть сносный ДМС. Никаких бонусов для разработчиков нет, как и 13ой зарплаты. Желательно знание английского. По поводу повышения зарплаты - его фактически нет, и если оно и возможно, то только за счёт переводаоткрытия другого проекта, если за это готов платить заказчик. И то с большой неохотой на минимальные суммы, не покрывающие даже уровень инфляции, т.к. политики удержания кадров нет. С другой стороны, вполне обычная практика войти и выйти из компании с последющим пересмотром заработной платы. Зарплата бывает двух типов - белая и чёрная, на счёт в USD в латвийском банке. С 2013 года возможен вариант работать полностью по белой схеме, но тогда возможности для повышения зарплаты ещё меньше будут.
Отвратительная работа HR в Нижнем Новгороде
Сегодня позвонили и предложили пройти собеседование на одну из открытых вакансий. После того как я сказал, что меня интересует позиция тим лид или выше, просто бросили трубку. Ни попросили извиния за то, что напрасно отвлекли, ни попрощались!!! Надеюсь у меня будет возможность высказать мое впечатление при следующем звонке из HR данной компании.
Пожалуйста, не копируйте понравившиеся вам статьи незаконно.
Мы предлагаем вам разместить ссылку на наш сайт в случае, если вы позаимствовали с него какие-то материалы.
Незаконное использование статей размещенных на этом портале запрещено законом.
Плагиат отслеживается администрацией сайта. |
|
Copyright © 2007 -
e-mail: Обратная связь |
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Развитая корпоративная культура. Ну и одно из самых важных - з/п на уровне рынка.