Вебинар:"Почему не работает воронка продаж?Типичные ошибки"5 апреля 2016
Вебинар посвящен работе "воронки продаж". «Воронка продаж» — это универсальный аналитический отчет в виде графика или таблицы, который предоставляет возможность в простой и удобной форме оценить работу всего отдела продаж.
Порой руководителю не хватает эффективного инструмента, который бы помогал делать прогнозы по выручке, контролировал действия сотрудников, искал «провалы» в бизнес-процессах продаж. И при этом был простым, понятным и быстрым.
«Воронка продаж» — это универсальный аналитический отчет в виде графика или таблицы, который предоставляет возможность в простой и удобной форме оценить работу всего отдела продаж.
«Воронка продаж» поможет, если:
•ваши продавцы обслуживают одновременно более 3-5 клиентов в день;
•с момента первого обращения до завершения сделки проходит от 3-х дней до года;
•слова «опять потеряли клиента по глупости» вы произносите чаще, чем хотелось бы;
•забывчивость ваших продавцов стоит вам слишком дорого;
•вы верите, что при правильной работе с клиентами можно получить лучший результат, и готовы к кардинальным изменениям!
6 апреля 2016 года приглашаем принять участие в вебинаре директоров и руководителей с опытом управления отделом продаж, представителей компаний с оборотом от 1 млн. рублей в месяц, а также представителей компаний с отделом продаж более 3-х продавцов.
Вы узнаете, как увеличить эффективность продаж и прибыль с помощью отчета «Воронка продаж».
Вебинар будет также интересен тем, кто не получает достаточной отдачи от внедрения «Воронки» и хочет узнать причины.
Ключевые темы вебинара:
•«Воронка» есть, а процессов нет. Может ли быть такое?
•«Воронка продаж» – это наглядный отчет о бизнес-процессах, протекающих в вашем отделе продаж. Но есть ли у вас процессы?
•«Я его слепила из того, что было». Типовые ошибки при построении процессов продаж.
•Какая «Воронка» подходит мне? Какой процесс мне нужен?
•Как быть, если мне нужны три разные «Воронки»?
•Большие минусы «Воронки продаж». Помни о главном!
Ведущий мероприятия:
Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Участие: бесплатно
Дата и время проведения: 6 апреля 2016
с 17:00 до 18:00 по московскому времени.
Необходима предварительная регистрация на сайте : http://www.1ab.ru
Новость со ссылкой на:
http://www.1ab.ru
Новости по темеОтзывы
Пожалуйста, не копируйте понравившиеся вам статьи незаконно.
Мы предлагаем вам разместить ссылку на наш сайт в случае, если вы позаимствовали с него какие-то материалы.
Незаконное использование статей размещенных на этом портале запрещено законом.
Плагиат отслеживается администрацией сайта. |
|
Copyright © 2007 -
e-mail: Обратная связь |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.